Независимый контроль проектов

Менеджмент Менеджмент качества Менеджмент безопасности Экологический менеджмент Менеджмент рисков Подготовка к сертификации Написать письмо Добавить в избранное Поиск На главную Стратегический консалтинг



БИЗНЕС




МАТЕРИАЛЫ

КОНТАКТЫ








Менеджмент качества

ГлавнаяУслугиМенеджмент качества


       Для успешного руководства организацией и ее функционирования необходимо направлять ее и управлять систематически и прозрачным способом. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Управление организацией включает менеджмент качества наряду с другими аспектами менеджмента.


     Современные подходы к управлению качеством базируются на восьми принципах, являющихся определяющими для систем менеджмента качества (ИСО 9001:2000). На этих же принципах основаны положения самого стандарта ИСО 9001:2000.

Принципы СМК:

• Ориентация на потребителя
 Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять не только сегодняшние их требования, но и стремиться превзойти их ожидания.
• Лидерство руководителя
 Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.
• Вовлечение работников
 Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.
• Процессный подход
 Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.
• Системный подход к менеджменту
 Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.
• Постоянное улучшение
 Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.
• Принятие решений, основанных на фактах
 Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.
• Взаимовыгодные отношения с поставщиками
 Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

     Эти восемь принципов менеджмента качества образуют основу для стандартов на системы менеджмента качества, входящих в семейство ИСО 9000.



Вернуться назад


WWF Russia.